Наш номер: +375 29 84-54321
Email: info@1px.by

Реклама в Яндекс Директ

Узнать больше и/или заказать

Контекстная реклама в Яндексе

Реклама в поисковых сетях уже давно доказала свою состоятельность. Множество удобных настроек, целевые группы и низкие цены делают контекстную рекламу все интереснее и интереснее. В этом плане реклама на Яндексе гораздо интереснее аналогов:

  • стоимость клика меньше
  • техподдержка просто изумительная
  • все на русском языке
  • понятный интерфейс

Помимо этого реклама в Яндексе гораздо эффективнее, чем в других поисковиках. Даже эффективнее Google. Да это так, объявления в Yandex приводят больше горячих покупателей. Так сложилось, что данный поисковик больше заточен под коммерческие запросы: купить, продать, услуги. А пресловутый и весьма уважаемый Google больше специализируется на поисковых информативных запросах, вернее он не делает различий. Это первое, а второе, что играет сильную роль — это то, что в Гугле для СНГ мало регионов (например, в РБ нет деления по областям) и это накладывает ряд неудобств и удорожает рекламу. Этот вопрос можно обойти, но далеко не каждый профи понимает как это сделать.

Можно ли настроить рекламу самостоятельно?

Это очень хороший, а главное правильный вопрос. Ответ такой — да можно. Нет ничего сложного в настройке рекламы в любой поисковой системе. Нужно только разбираться с такими понятиями:

  • ключевые слова
  • геотаргетинг
  • РСЯ
  • релевантность
  • семантика
  • CTR

Пару тройку статей и пара книг дадут представление об данных понятиях. Можно и не читать ничего, настройка рекламы директ весьма несложный процесс. Правда многие не решаются его выполнять самостоятельно и они правы. Дело в том, что при самостоятельной настройке многие бизнесмены упускают из виду небольшой такой вопрос. Сколько клиентов за эти деньги он получит? Экономия на настройке компании выльется в большие траты за пару месяцев. Рассмотрим наглядный пример:

Для экономии средств на старте или по иной причине, Бизнесмен настроил Яндекс рекламу сам. В месяц он пополняет баланс на 100 у.е. За эти деньги его объявление кликают 500 раз, а просматривают 10 000 раз. Таким образом 1 у.е. пришло 5 пользователей.

Ситуация вторая, компанию Бизнесмену настраивал специалист агенства (наша компания является официальным агентством Яндекса). Бюджет 100 в месяц, а вот кликов с тех же 10 000 просмотров будет 2000-3000. Таким образом 1 у.е. пришло 20-30 пользователей.

Получается что каждый месяц Бизнесмен с первого примера теряет потенциальных клиентов. Дальше больше, цена клика у хорошо настроенной компании снижается, а у плохо — растет. Можно сказать даже еще больше. У правильно настроенной компании из всех кликнувших гораздо больший процент пользователей позвонит и купит. Получается что и конверсии выше. В общем хоть мы и берем за это деньги, но и услугу мы оказываем так, чтоб клиент получит заведомо большую прибыль.

Сколько стоят услуги по настройке и ведению рекламы в Яндексе?

Надо понимать что для нас это бизнес и время свое мы ценим — бесплатное это в другом месте. Но и не жадные мы. Настройка компании обойдется в 60$ по курсу НБРБ. Погодите не спешите, внимательно ознакомьтесь со следующим предложением и Вы сами поймете насколько у нас выгодно. Мы возвращаем до 60$ всем клиентам, которые за полгода потратят на рекламу в Яндексе 300$, то есть 50 в месяц. Деньги мы положим на рекламный счет, по факту достижения суммы в течении пары дней. Получается, что рекламируя себя и получая доход, наш Клиент еще и вернете деньги за настройку. Самое важное то, что Он будете иметь полный доступ к аккаунту, видеть всю статистику и баланс средств, видеть суммы пополнения. Если нужно будет вести компанию, тогда мы будем брать 5% от бюджета себе. За время наших специалистов, которые будут мониторить и редактировать компанию нужно будет немного заплатить. Но разве 5 долларов из 100 в месяц это много? Сущие пустяки, а пользу и удобство будет трудно не оценить. При этом, если ежемесячный бюджет будет более 200$, то оплата за ведение не взымается или возвращается на счет рекламной компании.

Можно ли брендировать свою компанию посредством Яндекса?

Да, у Yandex имеется такой функционал. С помощью контекстной рекламы в Яндекс можно брендировать свой продукт и сделать его узнаваемым. Стоит только помнить, что не смотря на дешевизну, брендирование не приносит ежеминутный доход — это отложенное теплое восприятие компании. Клиент может вернуться или вспомнить про бренд через весьма продолжительное время. Тель популяризации товара, услуги, проекта или компании в психологическом ярлыке, который сработает в нужный момент. С помощью рекламной сети Яндекса можно очень умело, а главное правильным людям, дать о себе знать.

Яндекс прекрасный инструмент в руках профессионалов, самоучкам без понимания глубинных механизмов будет трудно и дорого, так как каждая ошибка будет бить по его карману.

Резюмируем: настройка 60$ с возвратом этой суммы для рекламодателей с бюджетом от 50$/мес и продолжительностью рекламной компании не менее 6 месяцев. Поддержку брать крайне желательно, она экономит деньги и стоит мало — 5% от бюджета. Тем более, что она становится бесплатной при бюджете от 200 в месяц. Остальное нам платит Яндекс по партнерской программе, как официальному представителю. За пополнение платить комиссию не нужно.

Наши контакты
  • Адрес: пр. Пушкина, 29 офис 4
    Беларусь, Минск
  • Телефон: +375 (29) 84-54321
  • Email: info@1px.by
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - Воскресение: Выходные
Свяжитесь с нами

© 2014+. «1 px-ксельная компания». Все права защищены.