Наш номер: +375 29 84-54321
Email: info@1px.by

Контекстная реклама

Узнать больше и/или заказать

Как не слить бюджет на рекламу?

Для молодых и/или активных сайтов нужны покупатели. И не просто мимо проходящие люди, а заинтересованные в покупке или услуге. Таких называют горячими клиентами. Чтобы покупатель был заинтересован, важно подогреть его интерес правильной рекламой и хорошей посадочной страницей. Посадка с рекламы должна проходить мягко, без шума и пыли.

Как такого добиться?

Для этого стоит правильно настроить контекстную рекламу. Не просто выбрать 10-1000 ключевых слов и кинуть пользователя на главную сайта. Это не эффективно. Что пользователь видит на главной? Все что угодно, но отнюдь не то что было написано в заголовке рекламы. Если у сайта три веб-страницы и главная отражает всю информацию — нет проблем, хотя и тут можно делать все иным способом.

Контекстная реклама, в самом лучшем случае, для каждого объявления написана отдельно и ведет на web-страницу именно этого объявления. Это уровень очень хорошей интернет-рекламы. Однако, объявления должны привлекать и показывать хорошую конверсию на выходе.

Очень важно сделать веб-рекламу завлекающей и чтоб пользователь хотел купить или ознакомиться. Надо понимать, чем занимается организация и правильно вписать в ограниченный объем слов интересное предложение. Многие заказчики просят настроить Директ и/или Adwords, а дальше они сами все сделают. Наша компания настраивает контекстную рекламу и предоставляет все аккаунты для управления и аналитики. Только вот дело в том, что мало кто с заказчиков работает над улучшением и уменьшением стоимости рекламной компании. Тут весьма забавная ситуация, не желание платить небольшой % за обслуживание и аналитику контекста, дает обратный эффект. Вроде ожидается экономия, а в реальности рекламу необходимо контролировать. Можно сконфигурировать так все, что клик начнет дешеветь, а эффективность и конверсии повышаться. Самостоятельно сделать такую работу можно, только хорошему бизнесмену нужно выбрать из двух вариантов: доход или экономия. Вот и получается, что бережет человек копейку, а рубль тратит. Контекстная реклама — это не только кинуть денег на Директ или Adwords. Это аналитика, правка объявлений, отсев холодного трафика, правки посадочных страниц.

Немного математики

Заказчик имеет бюджет на интернет-рекламу в сумму 100$. Настроили ему контекст и он радостно получает 1000 клиентов по 0.1$ за штуку. Из 1000 покупку сделали 50. Это хороший вариант. Значит что конверсия 5% и стоимость покупателя 100/50=2$. Дороговато выходит. Если так и оставить, то цена меньше не будет становиться. При работе над рекламной компанией число потенциальных заказчиков-покупателей будет явно выше условной 1000. Путь их будет больше, хотя бюджет станет чуть ниже c учетом вычета нашей комиссии, мы приведем больше пользователей. Почему? Всегда можно сделать лучше, если знать как делать.

Допустим кликов останется столько же. Объявления анализируют и настраивают, веб-страницу правят. Результат — больше конверсий, так как приходят только заинтересованные и наш landing page (или посадочная страница иного типа) настроена правильно, то звонки увеличатся. И покупки вырастут, мы же уже заинтересовали и подготовили клиента купить. Из 1000 купили 100. 100/100=1$ за одного покупателя. Уже приятнее. За те же деньги в два раза больше клиентов. Если каждый в среднем купил на 200$, то 50*200=10000 и 100*200=20000. В общем суть Вы уловили.

Самое смешно, что именно так это и работает. Причем, чем дальше и с чем большим бюджетом, тем большая сумма получается. По факту вы продали 1 доллар за 200 долларов. Увлекательная арифметика или хороший курс обмена — решайте сами. Вот так вся планета продает и покупает в интернете рекламу. Главное помнить, что настроить правильно и вести — это очень разные вещи. Мы ведем рекламные компании с максимальной отдачей, так как считаем что одноразовый заказчик— это плохой бизнес ход.

Цены на контекстную рекламу разнятся для Google и Яндекс. Настройка 60$, а дальше все по разному.

Для Гугл (больше информации по ссылке контекстная реклама в Google):

  • возврат 60$ на счет рекламной компании
  • пополнение + ведение 15% от бюджета (рекомендуем)
  • пополнение без ведения 10% от бюджета

Для Яндекс (больше информации по ссылке контекстная реклама в Yandex):

  • возврат 60$ на счет рекламной компании
  • пополнение без комиссий
  • ведение 5% от бюджета
  • если ежемесячный бюджет более 200$, то ведение бесплатно

Все доступы к аналитикам, метрикам, Директу и Adwords предоставляем в полное пользование. Прозрачно и легально увеличим поток клиентов. Мы гарантируем звонки.

Наши контакты
  • Адрес: пр. Пушкина, 29 офис 4
    Беларусь, Минск
  • Телефон: +375 (29) 84-54321
  • Email: info@1px.by
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - Воскресение: Выходные
Свяжитесь с нами

© 2014+. «1 px-ксельная компания». Все права защищены.